AKELA GROUP MACHINERY

Мы думаем о каждом клиенте!

Агент по продаже запасных частей и расходных материалов

В обязанности Агента по продаже запасных частей и пасходных материалов входит:
- Организовать работу по послепродажному обслуживанию (в том числе гарантийному) выпускаемой продукции.
-.Вести учет недостатков продукции, анализировать причины их возникновения, направлять образцы продукции на независимую экспертизу при возникновении споров с потребителями.
-Подготавливать и передавать в производственные и технологические подразделения предприятия предложения по уменьшению объемов производства продукции и снятию продукции с производства в случае систематических предъявлений претензий потребителей.
-Составлять заявки на необходимые для ремонта и технического обслуживания запасные части, ремонтные материалы и инструменты.
-.Координировать предоставление производственными и ремонтными цехами необходимых запчастей.
- Обеспечивать рациональное расходование запасных частей и расходных материалов.
-.Разрабатывать и проводить мероприятия по соблюдению режимов экономии, снижению сверхнормативных затрат на ремонт продукции.
- Принимать участие в подготовке прогнозов, проектов, перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта.
- Разрабатывать формы, стандарты и схемы послепродажного обслуживания продукции.
- Принимать участие в разработке разделов договоров поставки, купли-продажи, пр. в части послепродажного обслуживания продукции.
- Принимать участие в формировании цен на продукцию с учетом послепродажного обслуживания.
- Заключать договоры с продавцами продукции о послепродажном обслуживании и информировании потребителей о службах послепродажного обслуживания.
- .Принимать участие в определении гарантийных сроков продукции, в том числе сверх установленных законодательством.
- .Организовать работы в течение гарантийного срока по транспортировке неисправных товаров от потребителя в гарантийные мастерские и обратно, по предоставлению потребителям замены на время ремонта, по оформлению необходимой сопроводительной документации.
- Организовать возмездное устранение поломок товаров после истечения гарантийных сроков на товары.
- 16.Анализировать рыночную информацию о спросе на продукцию, выпускаемую предприятием, о политике конкурентов по послепродажному обслуживанию.
- .Анализировать требования потребителей к послепродажному обслуживанию продукции.
- Принимать участие в рекламационной работе (рассмотрение поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовка ответов на предъявленные претензии; подготовка претензий и исков к контрагентам при нарушении ими договорных обязательств).
- Оформлять документацию (акты, сведения, справки, пр.) об объемах и сроках работ по послепродажному обслуживанию.
Условия;
Официальная занятость предусмотрена. Предоставляется транспорт до (метро Олмазор, бывшая станция Собира Рахимова)
Работа в дружной команде; Комфортабельный офис; Карьерный рост, личностное и профессиональное развитие; Своевременная оплата труда при собеседовании График работы 6/1; 9:00-18:00.

CRM-форма появится здесь